Top-10 Tenerife Beaches

Tenerife has over 100+ beaches. Many of them a small and not equipped for the tourists, but main beaches is very comfortable and popular.

1. Las Teresitas
This is most beautiful and popular beach near the capital of the island, Santa Cruz, at the north of the island.

2. Playa Del Duque
Most popular and rich beach at the South of Tenerife.

3. Los Cristianos and Las Vistas
This is two beaches in a most popular touristic city Los Cristianos.

4. Playa de Las Americas, Playa Honda, Playa Troya, Playa del Camison.
This three beaches is near the center of the night life of Tenerife.

5. Playa de Torviscas and Playa Puerto Colon
This is bigger beach at the Costa Adeje at the South of the island, near the hotels, bars and restaurants.

6. Playa del Medano, Playa Grande, Playa de la Tejita and Playa la Jaquita
This beaches in the city El Medano most popular for the wind surfers, because El Medano the most windy place at the South.

7. Abama
Most luxury beach in Abama Resort, builded specially for the guests of the 5 star hotel, but open for all.

8. Playa San Juan and Alcala
This two beaches with still ocean and black sand located near the small touristic cities San Juan and Alcala

9. Playa de los Abrigos
This is local beach with black sand, popular for tourists and local people.

10. Playa Jardin and Playa Martianez
This two beaches in the North side of Tenerife, with black sand, at the city Puerto de la Cruz, most popular touristic destination at the North.

11. Playa de la Arena, Playa Chica and Playa de los Guios
This beaches located at the West side of the island at the city Los Gigantes. Black sand, small waves, ideal for family holidays.

Недвижимость на Тенерифе

Покупка недвижимости на Тенерифе – выгодная инвестиция, недвижимость пользуется высоким спросом, особенно среди иностранцев. При этом за период 2016-2018 г., цены выросли на 30-40%.

Особенно популярны районы на юге острова – город Лос Кристианос считается главным туристическим центром, здесь расположены отели, торговые центры и морской порт. Здесь расположены парки Siam Park и торговый центр Siam Mall. Центром ночной жизни является район пляжа Las Americas.

Рядом с Лос Кристианос находится зона Коста Адехе – это также туристическая зона, в основном отельной застройки. Крупный торговый центр Gran Sur расположен в Коста Адехе выше автодороги TF-1 в зоне Torviscas. В этом районе много апарт-отелей, многие из которых продают апартаменты. Самые дешевые объекты продаются в комплексах Caledonia Park и Laguna Park 2. Популярный комплекс Orlando предлагается дорожк – от 140 тысяч евро за апартамент.
Район Costa Adeje ниже автодороги называется San Eugenio, здесь много отелей и ресторанов, а также крупные пляжи Puerto Colon и Fanabe.

Далее начинается зона Adeje с пляжами Del Duque и La Caleta. Прибрежный небольшой городок Playa Paraiso стал туристическим центром после открытия отеля Hard Rock Hotel. Далее вдоль берега океана расположены города Callao Salvaje и Playa San Juan.

В середине 2018 рост цен немного замедлился. В данный момент можно приобрести студию или апартамент с одной спальней в центре южной туристической зоны острова Лос Кристианос за 120-150 тысяч евро. В ближайших городах к Лос Кристианосу цены немного ниже и сейчас цена небольшого апартамента в Playa Paraiso начинается от 100 тысяч евро. В районе торгового центра Гран Сур также можно встретить предложения о продаже по цене от 105 тысяч евро.

Необходимо учесть, что апартаменты имеют высокий спрос на туристическую аренду, однако существующий закон запрещает сдавать жилье туристам без соответствующей лицензии, получить которую как правило невозможно (исключения составляют туристические комплексы, специально предназначенные для размещения туристов, но цена объектов в этих комплексах гораздо выше)

Топ 10 популярных мест на Тенерифе

Тенерифе – уникальный остров в Атлантическом океане. Весь остров – природный заповедник и натуральный парк.
Наиболее популярные 10 мест для посещения:

1. Вулкан Тейде
Вулкан Эль Тейде высотой 3718 метров – самая высокая точка на острове и в Испании

2. Ущелье Маска
Большой природный каньон, от старой деревни Маска в горах до пляжа рядом с океаном.
Протяженность пешего маршрута 4 км.

3. Лос Гигантес
Западная часть острова. Здесь заканчивается побережье, уступая место гигантским скалам, от которых и произошло название. В Лос Гигантес есть морской порт и пляж. Рядом расположен городок Пуэрто де Сантьяго с двумя пляжами – Плая Арена и Плая Чика.

4. Икод де Лос Винос и Гарачико.
Старый аутентичный город на севере Тенерифе. Главная достопримечательность – дерево Драго, старинная канарская архитектура в Гарачико, а также местное крепкое вино – мальвазия.

5. Пуэрто де ла Крус
Самый популярный туристический город на севере острова. Старая архитектура, два пляжа – Плая Хардин и Плая Мартианез. Также здесь построено искусственное озеро с океанской водой – Лаго Мартианез.
В старом городе много ресторанов и баров. Рядом находится крупнейший зоопарк Лоро Парк с уникальными морскими шоу.

6. Санта Крус де Тенерифе
Столица Канарских островов – Санта Крус и прилегающий город Ла Лагуна соединены веткой метро.
В Санта Крус множество зданий, учреждений, офисов, а также крупнейший порт на Тенерифе.
В Ла Лагуне – старинная канарская архитектура, несколько больших церквей, а также крупнейший университет.

7. Анага
Большой природный заповедник на самой северной части острова, рядом со столицей Санта Крус.
Горы, лес и крутые спуски к пляжу и океану в городках Бахамар, Бенихо и Пунта де Идальго.

8. Канделярия
Здесь находится церковь черной Мадонный (Basílica de Nuestra Señora de Candelaria)

9. Лос Кристисанос
Самый популярный туристический город на юге острова. Состоит из трех районов – Лос Кристианос, Лас Америкас и Коста Адехе. Здесь много баров, ресторанов, пляжей и отелей.

10. Сиам Парк и Сиам Молл
Крупнейший аквапарк на острове Siam Park и большой торговый центр Siam Mall.

Аренда автомобиля на долгий срок

Предлагаем автомобили в аренду на долгий срок. Цены от 250 евро в месяц.
Новые автомобили с механической и автоматической коробкой передач.
Страховка включена в стоимость аренды. Без дополнительных и скрытых платежей.
Забронировать машину можно по телефону или whatsapp +34 611 23 22 55 или facebook.com/aluvaris и www.aluvaris.com

Ущелье Маска

Ущелье Маска – самый популярный туристический маршрут на острове, после посещения вулкана Тейде.
Это уникальная природа, красивые виды и отличный маршрут для хайкинга. До деревни Маска, откуда начинается спуск в ущелье, можно доехать на автобусе. Сам спуск по ущелью занимает примерно 3 часа. Спустившись вниз к пляжу можно добраться обратно до ближайшего города Лос Гигантес на катере.

Airports

На острове Тенерифе два аэропорта – на севере и на юге.

Южный аэропорт – Tenerife Reina Sofia (TFS), новый аэропорт, построенный на юге относительно недавно. Самый загруженный аэропорт Канарских островов.

Северный аэропорт – Tenerife Los Rodeos (TFN), принимает рейсы авиакомпаний Norwegian, Ryanair и локальные рейсы по Канарским островам Binter.
Из северного аэропорта ходит автобус на юг. Расстояние между аэропортами примерно 80 км.

La Laguna

San Cristobal De La Laguna – старинный канарский город на севере острова, рядом со столицей.
Два города фактически стали одним целым после построенной трамвайной линии Санта Крус – Ла Лагуна.
Уникальная архитектура, сохранившаяся со времен завоевания острова испанцами.
Один из немногих городов Тенерифе, который расположен не на берегу моря. С двух сторон город окружен высокими холмами.
В городе расположен крупнейший университет острова – Universidad La Laguna. Здесь живет и учится молодежь из разных стран мира. Работают крупные торговые центры Alcampo, IKEA и Decathlon.
Рядом с городом также расположен северный аэропорт Тенерифе – Los Rodeos (TFN).

Интересные факты о Тенерифе

Тенерифе, который самый…

Остров “вечной весны”, куда ежегодно приезжают миллионы туристов. А чем ещё известен знаменит Тенерифе и какой след он оставил в истории? Почему можно добавить приставку “самый”? Самый первый на Канарском архипелаге, в Испании, в Европе и в мире.

Тенерифе – самый большой остров Канарского архипелага, площадью 2034,38 км² (2057 км²), имеет самую длинную береговую линию в 342 км. Он является самым густонаселенным остров Испании – 445 чел./км² (по данным 2014 года).

Вулкан Teide возвышается на высоту 3718 метров относительно уровня океана и является самой высокой точкой Королевства Испания, а также островной Атлантики. Вулкан Teide занимает 10 строчку в списке самых высоких вершин мира и 8 строчку в списке вершин, расположенных на островах (после таких как гора Фудзи (Япония), Мауна-Кеа (Гавайские острова, США)). Но если взять во внимание, что Teide является островным вулканом и принимать его высоту относительно дна Атлантического океана (около 7500 метров), то он переходит на третью строчку в мире по высоте и своему объёму.

Cueva del Viento (пещера ветра) – самая большая вулканическая пещера в Европе и пятая в мире. Она имеет три яруса и протяженность ее более 17 км.

Анага (Parque Rural de Anaga) количество эндемиков в этом природном заповеднике острова равно количеству эндемиков всей Европы. Тенерифе кстати самый большой остров по количеству растительных эндемиков среди других островов Канарского архипелага. На Тенерифе растительных эндемиков 116. На Гран Канария их около 90, Ла Пальма 40 видов, Ла Гомера 30, Эль Йерро, Лансароте и Фуэртевентуре имеют по 15 видов. Часть эндемиков произрастают на всех и почти на всех островах – El Cardón, El Pino Canario, La Palmera. Всего Канарские острова насчитывают около 500 эндемиков, включая растительный и животный мир островов и прибрежных вод океана.

Национальный парк Parque Nacional del Teide признан самым посещаемым национальным парком Европы и вторым в мире (после горы Фудзи), а Часовня Nuestra Señora de las Nieves (расположенная рядом с отелем Parador de Las Cañadas del Teide) является самым высоким христианским храмом в Испании. В национальном парке расположена обсерватория, где находится самый большой телескоп Европы – Gregor.

Первое крупное сражение на Тенерифе с аборигенами острова, названное как La Matanza de Acentejo (“Резня при Асентехо”), было проиграно испанцами. Из 1900 пехотинцев, 160 всадников и 600 гуанчей с Гран Канария было убито и тяжело ранено около 2000 человек. Это было крупнейшее поражение в истории испанских завоеваний в Атлантике, с точки зрения потерь, понесенных Испанией.

Маяк Анага (Faro Punta de Anaga) – является действующим и одним из старейших маяков на Канарских островах (1864 год), В этом же году был введен в эксплуатацию Faro Punta de Jandía на острове Фуэртевентура. Маяк по прежнему сохраняет свою первоначальную линзу Френеля, которая была предоставлена Парижской компанией Barbier and Fenestre. Маяк расположен на высоте 247 метров над уровнем моря, его свет можно увидеть на расстоянии почти 39 километров от берега.
Самый старый маяк Канарских островов La Farola del Mar (1862 год), расположен в городе Santa Cruz de Tenerife. В настоящее время он не действующий.

Масонский храм Санта-Крус-де-Тенерифе (Templo Masónico de Santa Cruz de Tenerife). Храм считается лучшим образцом масонского храма в Испании, и до его оккупации франкистским военным режимом был самым крупным масонским центром Испании. За всю историю существования масонства в Испании только четыре здания в период с 1868 по 1936 годы были первоначально спроектированы как масонские храмы, из них до настоящего времени сохранился только храм на Тенерифе. Масонский храм на Тенерифе – также последний из уцелевших в Европе, выполненных в египетском стиле.

* Нефтеперерабатывающий завод Санта-Крус-де-Тенерифе (Refinería de Santa Cruz de Tenerife)
принадлежит компании CEPSA. Он является самым старейшим нефтеперерабатывающим заводом в Испании (функционирует с 1930 года) и самым крупным на Канарских островах. Свою продукцию завод поставляет на острова Канарского архипелага, а также в страны Африки и Южной Америки.

* Авиакатастрофы в Северном аэропорту Тенерифе.
– В воскресенье 3 декабря 1972 года при взлёте потерпел катастрофу Convair CV-990-30A-5 Coronado в результате чего погибли 155 человек. На момент событий это была крупнейшая авиакатастрофа в Испании. Авиалайнер в 6:45 утра начал разгон, оторвался от земли
– 27 марта 1977 в аэропорту Лос Родеос, случилась самая большая авиакатастрофа в мире. На земле столкнулись два Боинга-747 и погибло 583 человека. Были недопоняты команды диспетчера и произошла ошибка пилота. Случилось это в результате взрыва (теракта) в
– 25 апреля 1980 года произошла ещё одна авиакатастрофа с участием Boeing 727-46 британской авиакомпании Dan-Air Services погибли 146 человек. Это крупнейшая катастрофа в истории авиации Великобритании. Причиной катастрофы послужило то, что командир возд

* Карнавал Санта-Крус-де-Тенерифе считается всемирно известным и вторым по популярности в мире после карнавала, проводимого в Рио-де-Жанейро (Бразилия). Город Санта-Крус-де-Тенерифе является побратимом города Рио-де-Жанейро по этой же причине. В нём принимают участие около миллиона человек. Карнавал на Тенерифе отмечается с первых европейских поселений и первые письменные упоминания датируются в конце XVIII века.

* Siam Park открыл свои двери для посетителей 17 сентября 2008 года и сразу завоевал огромную популярность у посетителей.
Парку в настоящее время ему принадлежат следующие мировые рекорды:
#ИМЯ?
– Самая длинная ленивая река (с учетом подъема 8 метров).
– Крупнейшей искусственные волны в мире (высотой до 4-х метров).
– Самое большое количество тайских зданий, размещенных на территории аквапарка (за пределами Азии).
#ИМЯ?

* “Величайшее сокровище Испании” на Канарских островах – черноликая Дева Канделярия или La Morenita (черноликая девственница). Преданность и поклонение деве Канделярии укоренилось во многих странах Южной и северной Америки – Аргентина, Боливия, Колумбия, Мексика, Перу, Венесуэла, Чили, Бразилия, а также и в других странах. В 1559 году Дева Каделярия названа покровительницей Канарского архипелага. 13 ноября 1889 года была проведена каноническая коронация и признание Девы Канделярии, как пятый, относящийся к Богородице, образ Испании.

https://www.facebook.com/groups/180009632377778/

Паромы

Канарские острова обслуживаются тремя паромными компаниями.
Компания Fred Olsen осуществляет паромные перевозки между островами Канарского Архипелага.
Адрес сайта Fred Olsen, Canaries.

Компания Naviera Armas выполняет рейсы по Канарским островам и по маршруту Huelva-Tenerife.

Также две паромные компании осуществляют сообщение архипелага с материком.
Компания Trasmediterranea выполняет рейсы Cadiz-Tenerife.

Schools at the South

Private schools

    Colegio Costa Adeje
    School in Adeje Madronal
    website
    WinGate (english)
    School in Cabo Blanco
    website
    Echeyde
    Three schools in: Santa Cruz, La Laguna, Arona
    website
    Lutherking (english and spanish)
    Three schools in: San Miguel, Arafo, La Laguna
    website

Municipal:
CEIP Adeje
CEIP Los Olivos
CEIP Buzanada
CEIP Armenime

Top-10 Tenerife Beaches

Tenerife has over 100+ beaches. Many of them a small and not equipped for the tourists, but main beaches is very comfortable and popular.

1. Las Teresitas
This is most beautiful and popular beach near the capital of the island, Santa Cruz, at the north of the island.

2. Playa Del Duque
Most popular and rich beach at the South of Tenerife.

3. Los Cristianos and Las Vistas
This is two beaches in a most popular touristic city Los Cristianos.

4. Playa de Las Americas, Playa Honda, Playa Troya, Playa del Camison.
This three beaches is near the center of the night life of Tenerife.

5. Playa de Torviscas and Playa Puerto Colon
This is bigger beach at the Costa Adeje at the South of the island, near the hotels, bars and restaurants.

6. Playa del Medano, Playa Grande, Playa de la Tejita and Playa la Jaquita
This beaches in the city El Medano most popular for the wind surfers, because El Medano the most windy place at the South.

7. Abama
Most luxury beach in Abama Resort, builded specially for the guests of the 5 star hotel, but open for all.

8. Playa San Juan and Alcala
This two beaches with still ocean and black sand located near the small touristic cities San Juan and Alcala

9. Playa de los Abrigos
This is local beach with black sand, popular for tourists and local people.

10. Playa Jardin and Playa Martianez
This two beaches in the North side of Tenerife, with black sand, at the city Puerto de la Cruz, most popular touristic destination at the North.

11. Playa de la Arena, Playa Chica and Playa de los Guios
This beaches located at the West side of the island at the city Los Gigantes. Black sand, small waves, ideal for family holidays.

Top 10 must visit places

Tenerife is a unique island in Atlantic ocean, that have a lot of nature places and parks.
Here is a top 10 of most popular tourist destinations in Tenerife:

1. Volcano El Teide
The volcano El Teide is 3718 meters in height and highest point in the Spain.

2. Canyon Masca
Big nature canyon begin from old village Masca till ocean. There is walk way distance 3km by wild nature.

3. Los Gigantes
Western side of the island. There is a place where coast of the island is finished with giant mountains in the ocean. Near small towns Los Gigantes and Puerto de Santiago with marina and port.

4. Icod de los Vinos
Old town of Tenerife with nature park Drago – giant tree.

5. Puerto de la Cruz
Most popular tourist destination at the North of the island. Old autentic architecture, beaches Playa Jardin and Playa Martianez, also artifical lake with ocean water Lago Martianez. A lot of restaurants and great views. Biggest zoo Loro Parque with unique show.

6. Santa Cruz
The capital of Canarias – Santa Cruz and La Laguna, two cities in one. Very big and interest, a lot of touristic places and architecture.

7. Anaga
Big nature park at the North of the island, near to capital Santa Cruz. Mountains, forest and beach. Small towns Bajamar, Punta de Hidalgo, Benijo.

8. Candelaria
There is a old church of black Madonna (Basílica de Nuestra Señora de Candelaria)

9. Costa Adeje
Most popular tourist place at the South. Now this is a big city along the shore, consisting of three parts – Los Cristianos, Las Americas and Costa Adeje. A lot of hotels, bars, restaurants and beaches.

10. Siam Park and Siam Mall
Biggest water park Siam Park and shopping center Siam Mall.

Masca

Canyon Masca – the most popular tourist route on the island, after visiting the volcano Teide.
This is a unique nature, beautiful views and an excellent route for hiking. Before the village Masca, where the descent begins in the canyon, you can take a bus. The descent along the gorge takes about 3 hours. Going down to the beach you can get back to the nearest town of Los Gigantes by boat.

Airports

This is two airports at the island Tenerife – at the North and at the South.

South Airport – Tenerife Reina Sofia (TFS), a new airport builded in the south of island relatively recently. The busiest airport in the Canary Islands.

North Airport – Tenerife Los Rodeos (TFN), accepts flights of Norwegian, Ryanair and Binter (local flights by the Canary Islands).
From the North Airport there is a bus to the south. The distance between the airports is about 80 km.

La Laguna

San Cristobal De La Laguna is an old canary town in the north of the island, close to the capital.
Two cities actually became one after the constructed tramway line Santa Cruz – La Laguna.
The unique architecture, preserved since the conquest of the island by the Spaniards.
One of the few cities in Tenerife, which is not located on the beach. On both sides the city is surrounded by high hills.
The city is the largest university of the island – Universidad La Laguna. Here lives and learns youth from different countries of the world. There are large shopping centers Alcampo, IKEA and Decathlon.
Near the city is also located the northern airport of Tenerife – Los Rodeos (TFN).

Interest facts about Tenerife

Tenerife, which is the most …

The island of “eternal spring”, where millions of tourists come every year. And what else is famous for Tenerife and what trace did it leave in history? Why can I add the prefix “most”? The very first in the Canary archipelago, in Spain, in Europe and in the world.

Tenerife – the largest island of the Canary archipelago, an area of ​​2,034.38 km² (2057 km ²), has the longest coastline at 342 km. It is the most densely populated island of Spain – 445 people / km² (according to 2014 data).

The Teide volcano rises to a height of 3,718 meters relative to the ocean level and is the highest point of the Kingdom of Spain, as well as the Atlantic island. The Teide volcano ranks 10th in the list of the world’s highest peaks and 8th in the list of peaks located on the islands (after Mount Fuji (Japan), Mauna Kea (Hawaii, USA)). But if you take into account that Teide is an island volcano and take its height relative to the bottom of the Atlantic Ocean (about 7500 meters), then it goes to the third line in the world in height and its volume.

Cueva del Viento (cave of the wind) – the largest volcanic cave in Europe and the fifth in the world. It has three tiers and its length is more than 17 km.

Anaga (Parque Rural de Anaga) The number of endemics in this natural reserve of the island is equal to the number of endemics throughout Europe. Tenerife by the way is the largest island in terms of the number of plant endemics among other islands of the Canary archipelago. In Tenerife, plant endemics are 116. Gran Canaria has about 90 of them, La Palma has 40 species, La Gomera 30, El Hierro, Lanzarote and Fuerteventura have 15 species. Part of the endemic plants grow on all and almost all islands – El Cardón, El Pino Canario, La Palmera. In total, the Canary Islands have about 500 endemic species, including the flora and fauna of the islands and coastal waters of the ocean.

Parque Nacional del Teide National Park is recognized as the most visited national park in Europe and second in the world (after Mount Fuji), and the Nuestra Señora de las Nieves Chapel (located next to the Parador de Las Cañadas del Teide) is the highest Christian church in Spain. In the national park is an observatory, where is the largest telescope in Europe – Gregor.

The first major battle in Tenerife with the island’s aborigines, named La Matanza de Acentejo (“Massacre at Asentejo”), was lost by the Spaniards. Of the 1,900 foot soldiers, 160 horsemen and 600 Guancheans from Gran Canaria, about 2000 people were killed and seriously wounded. This was the largest defeat in the history of the Spanish conquests in the Atlantic, in terms of losses suffered by Spain.

The Faro Punta de Anaga is the current and one of the oldest lighthouses in the Canary Islands (1864). In the same year, Faro Punta de Jandía was commissioned on the island of Fuerteventura. The lighthouse still retains its original Fresnel lens, which was provided by the Paris company Barbier and Fenestre. The lighthouse is located at an altitude of 247 meters above sea level, its light can be seen at a distance of almost 39 kilometers from the coast.
The oldest lighthouse of the Canary Islands, La Farola del Mar (1862), is located in the city of Santa Cruz de Tenerife. Currently he is not active.

The Masonic Temple of Santa Cruz de Tenerife (Templo Masónico de Santa Cruz de Tenerife). The temple is considered the best example of a Masonic temple in Spain, and prior to its occupation the Franco military regime was Spain’s largest masonic center. In the history of the existence of Freemasonry in Spain, only four buildings from 1868 to 1936 were originally designed as Masonic temples, of which only the temple in Tenerife has survived to this day. The Masonic temple in Tenerife is also the last of the surviving in Europe, executed in the Egyptian style.

* Refineryís Santa Cruz de Tenerife refinery (Refinería de Santa Cruz de Tenerife)
belongs to CEPSA. It is the oldest refinery in Spain (it has been operating since 1930) and the largest in the Canary Islands. The plant supplies its products to the islands of the Canary archipelago, as well as to the countries of Africa and South America.

* Air crash at the North Tenerife Airport.
– On Sunday, December 3, 1972 at takeoff crashed Convair CV-990-30A-5 Coronado resulting in the death of 155 people. At the time of the events, it was the largest plane crash in Spain. The airliner started dispersal at 6:45 am, pulled away from the ground
– March 27, 1977 at the airport of Los Rodeos, there was the biggest air crash in the world. On the ground, two Boeing-747 collided and 583 people died. The dispatcher’s commands were misunderstood and a pilot error occurred. It happened as a result of an explosion (terrorist act) in
– On April 25, 1980, there was another plane crash involving Boeing 727-46 of the British airline Dan-Air Services, killing 146 people. This is the largest catastrophe in the history of aviation in the UK. The reason for the disaster was that the commander of the air

* The carnival of Santa Cruz de Tenerife is considered world famous and the second most popular in the world after the carnival, held in Rio de Janeiro (Brazil). The city of Santa Cruz de Tenerife is the twin city of Rio de Janeiro for the same reason. About one million people take part in it. Carnival in Tenerife is celebrated from the first European settlements and the first written references date back to the end of the XVIII century.

* Siam Park opened its doors to visitors on September 17, 2008 and immediately gained immense popularity among visitors.
The park currently owns the following world records:

– The longest lazy river (taking into account the rise of 8 meters).
– The largest artificial waves in the world (up to 4 meters high).
– The largest number of Thai buildings located in the water park (outside Asia).

* “The greatest treasure of Spain” in the Canary Islands – the black-faced Virgo Candelaria or La Morenita (black-faced virgin). The devotion and worship of the Maiden of Candelaria is ingrained in many countries of South and North America – Argentina, Bolivia, Colombia, Mexico, Peru, Venezuela, Chile, Brazil, as well as in other countries. In 1559 the Virgin of Kadelia was named the patroness of the Canary archipelago. On November 13, 1889, the canonical coronation and the recognition of the Virgin of Candelaria were held, as the fifth image of Spain belonging to the Theotokos.